Российские покупатели выступают за более крупные надписи на упаковках продуктов

Как сообщает портал «РИА Новости», ссылаясь на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения, большинство российских потребителей считают необходимым увеличить шрифт надписей на упаковках товаров. Такое мнение поддержали 66% респондентов, опрошенных представителями ВЦИОМ.

Проведенный опрос коснулся целого ряда тем относительно удобства изучения информации о весе/объеме продуктов покупателями. На вопрос о том, трудно ли найти на упаковке эти данные, более 50% ответили, что «на некоторых продуктах легко, на некоторых — трудно», 29% — «скорее легко», 26% — «скорее трудно». Кроме того, 72% участников отметили, что, по их мнению, за прошедшие пять лет вес и объем упаковок изменились в меньшую сторону при сохранении прежней цены. 74% отечественных потребителей согласились с утверждением, что уменьшение веса или объема упаковок продуктов организовано производителями продуктов. 38% из них убеждены, что инициаторами таких изменений выступают торговые сети и магазины. На вопрос о целях данных действий 65% ответили, что это «делается с целью обмануть покупателей». Также в рамках исследования было выяснено, что основную часть семейных покупок чаще совершают люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и более 60 лет (58%). Более 60% из них женщины.

Издание отмечает, что инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 августа 2019 года посредством телефонного интервью. Респондентами стали российские граждане старше 18 лет. С вероятностью 95% наибольший размер ошибки данных не превышает 2,5%.

 

234234

 

 

Источник: https://ria.ru

Новости

  • 16.08.2019Российские покупатели выступают за более крупные надписи на упаковках продуктов

    Как сообщает портал «РИА Новости», ссылаясь на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения, большинство российских потребителей считают необходимым увеличить шрифт надписей на упаковках товаров. Такое мнение поддержали 66% респондентов, опрошенных представителями ВЦИОМ.

  • 09.08.2019Упаковка товара будет производиться по новым ГОСТам

    По словам замглавы Росстандарта Антона Шалаева, с 1 декабря 2019 года в России вступят в силу новые ГОСТы, регламентирующие процедуру фасовки продукции. Проекты были утверждены ведомством еще весной и касаются введения нормативов в определение точности объема, веса и количества продукта, указанных производителем на упаковке.

  • 02.08.2019Новый виток развития импортозамещения

    В июне этого года были внесены поправки в постановление № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», разработанные Минпромторгом России. Соответствующие изменения подписал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Нормативный документ устанавливает требования для идентификации продукции отечественного производства.

смотреть все

Отзывы

смотреть все

Статьи

  • Аппликатор самоклеящихся этикеток серии AURO-500

    Аппликатор этикеток AURO-500, разработанный специалистами компании «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ», отвечает всем требованиям, предъявляемым к этикетировочному оборудованию производителями различных направлений промышленности.

  • Полуавтоматическая ультразвуковая машина для запайки туб МЗ-400ЗТ

    Туба является оптимальным видом тары для вязких и пастообразных продуктов, что обуславливает широту ее применения в различных отраслях промышленности.

  • Автоматический роторный укупор МЗ-400Е2Л

    Серийное производство лекарственных препаратов предполагает особый подход к оснащению предприятия: в связи с массовостью продукции на первое место выходят такие параметры как скорость выполнения операций, точное соблюдение технологии и обязательное соответствие требованиям стандарта GMP, ГОСТов и других нормативных документов. Наиболее эффективных результатов позволяет достичь автоматизация отдельных узлов, в частности участка укупорки тары.

смотреть все