27.12.2015

Медиаэксперты призывают вернуть рекламу рецептурных лекарств и алкоголя

Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) выступил с инициативой внести изменения в действующий закон о рекламе. Речь, в частности, идет о том, чтобы в первом квартале 2016 года снять запрет на рекламу на ТВ и радио рецептурных лекарств, а также разрешить использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников.

Кроме того, в ИРИ призывают разрешить рекламировать пиво в СМИ без ограничений и крепкие алкогольные напитки с 23:00 вечера до 07:00 утра.

Эксперты считают, что эти меры будут способствовать стимулированию производства и распространения отечественного контента, а также помогут развитию медиа и телекоммуникационной отрасли.

Еще весной этого года заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил антикризисный план развития медиаотрасли. В нем предлагалось снять ограничения на рекламу алкоголя, БАД и некоторых рецептурных и безрецептурных лекарств. Однако эта инициатива не встретила поддержки ни у Федеральной антимонопольной службы, ни у депутатов Госдумы.

У вас есть вопросы? напишите нам

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на
обработку своих персональных данных.