22.02.2018

На минеральную воду введут монополию

На производство минеральной воды "Ессентуки" и "Нарзан" могут ввести монополию, чтобы очистить рынок от подделок, рассказал журналистам заместитель главы правительства РФ Александр Хлопонин.

"Есть три базовых собственника месторождения, которые производят "Ессентуки". У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара - FM). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название "Ессентуки". Должна быть либо монополия, либо эти три производителя объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду", - заявил высокопоставленный чиновник.

Г-н Хлопонин уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите.

"Если всё время вычерпывать из них воду, то рано или поздно её качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать", сказал он.

По мнению вице-премьера, сегодня отечественный рынок заполнен подделками таких известных брендов, как "Ессентуки" и "Нарзан".

"Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку "Ессентуки", и мы не понимаем, откуда они берут эту воду", - отметил г-н Хлопонин.

Кстати, в числе главных производителей "Ессентуков" числится "Вимм-Билль-Данн", дочерняя компании PepsiCo.




Источник: foods.media

У вас есть вопросы? напишите нам

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на
обработку своих персональных данных.