На минеральную воду введут монополию

На производство минеральной воды "Ессентуки" и "Нарзан" могут ввести монополию, чтобы очистить рынок от подделок, рассказал журналистам заместитель главы правительства РФ Александр Хлопонин.

"Есть три базовых собственника месторождения, которые производят "Ессентуки". У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара - FM). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название "Ессентуки". Должна быть либо монополия,  либо эти три производителя объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду", - заявил высокопоставленный чиновник.

Г-н Хлопонин уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите.

"Если всё время вычерпывать из них воду, то рано или поздно её качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать", сказал он.

По мнению вице-премьера, сегодня отечественный рынок заполнен подделками таких известных брендов, как "Ессентуки" и "Нарзан".

"Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку "Ессентуки", и мы не понимаем, откуда они берут эту воду", - отметил г-н Хлопонин.

Кстати, в числе главных производителей "Ессентуков" числится "Вимм-Билль-Данн", дочерняя компании PepsiCo.

 

 

 

Источник: foods.media

Новости

  • 18.06.2019Встречаем первых посетителей на «RosUpack-2019»!

    Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка упаковочной отрасли открыта! Представители профессионального сообщества вновь объединились на площадке «Крокус Экспо», чтобы продемонстрировать свои последние достижения и познакомить новых клиентов со своей продукцией. По опыту прошлых лет отметим, что обстановка на «RosUpack-2019»как нельзя лучше располагает к проведению продуктивных переговоров: возможность наглядно сравнить множество аналогичных предложений и посмотреть установки в действии позволяет потенциальным заказчикам быстрее определиться с выбором подходящего решения

  • 17.06.2019«RosUpack-2019»: в преддверии старта

    Уже завтра состоится долгожданное событие мировой упаковочной индустрии — открытие 24-ой Международной выставки «RosUpack-2019». В МВЦ «Крокус Экспо» полным ходом идет подготовка: представители компаний-участников заканчивают последние оформления своих стендов. В этом году свою продукцию представят более 600 производителей из России, Китая, Швеции, Германии, Италии, Франции, Польши, Турции и других стран.

  • 31.05.2019Оборудование завода «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ» будет представлено на выставке «RosUpack-2019»

    С 18 по 21 июня в одном из крупнейших в мире выставочных центров «Крокус Экспо» будет проходить 24-ая Международная выставка упаковочной индустрии «RosUpack-2019».

смотреть все

Отзывы

смотреть все

Статьи

  • Аппликатор самоклеящихся этикеток серии AURO-500

    Аппликатор этикеток AURO-500, разработанный специалистами компании «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ», отвечает всем требованиям, предъявляемым к этикетировочному оборудованию производителями различных направлений промышленности.

  • Полуавтоматическая ультразвуковая машина для запайки туб МЗ-400ЗТ

    Туба является оптимальным видом тары для вязких и пастообразных продуктов, что обуславливает широту ее применения в различных отраслях промышленности.

  • Автоматический роторный укупор МЗ-400Е2Л

    Серийное производство лекарственных препаратов предполагает особый подход к оснащению предприятия: в связи с массовостью продукции на первое место выходят такие параметры как скорость выполнения операций, точное соблюдение технологии и обязательное соответствие требованиям стандарта GMP, ГОСТов и других нормативных документов. Наиболее эффективных результатов позволяет достичь автоматизация отдельных узлов, в частности участка укупорки тары.

смотреть все