Оборудование

Ничего не найдено
16.08.2019

Российские покупатели выступают за более крупные надписи на упаковках продуктов

Как сообщает портал «РИА Новости», ссылаясь на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения, большинство российских потребителей считают необходимым увеличить шрифт надписей на упаковках товаров. Такое мнение поддержали 66% респондентов, опрошенных представителями ВЦИОМ.

Проведенный опрос коснулся целого ряда тем относительно удобства изучения информации о весе/объеме продуктов покупателями. На вопрос о том, трудно ли найти на упаковке эти данные, более 50% ответили, что «на некоторых продуктах легко, на некоторых — трудно», 29% — «скорее легко», 26% — «скорее трудно». Кроме того, 72% участников отметили, что, по их мнению, за прошедшие пять лет вес и объем упаковок изменились в меньшую сторону при сохранении прежней цены. 74% отечественных потребителей согласились с утверждением, что уменьшение веса или объема упаковок продуктов организовано производителями продуктов. 38% из них убеждены, что инициаторами таких изменений выступают торговые сети и магазины. На вопрос о целях данных действий 65% ответили, что это «делается с целью обмануть покупателей». Также в рамках исследования было выяснено, что основную часть семейных покупок чаще совершают люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и более 60 лет (58%). Более 60% из них женщины.

Издание отмечает, что инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 августа 2019 года посредством телефонного интервью. Респондентами стали российские граждане старше 18 лет. С вероятностью 95% наибольший размер ошибки данных не превышает 2,5%.

 


Источник: https://ria.ru

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.