Потребители стали более тщательно изучать упаковку
По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством РОМИР по заказу Роскачества, потребители стали уделять больше внимания изучению информации на упаковке продукции перед приобретением. Эксперты выявили, что для большинства покупателей (63%) решающим критерием выбора товара являются именно данные на упаковке, в то время как рекомендациям друзей и продавцов доверяют гораздо меньшее количество людей (35% и 20% соответственно).
Полученные данные анализировались в сравнении с прошлогодними результатами аналогичного опроса. В 2019 году потребители стали более требовательными — возросло внимание к сроку годности (72%, в сравнении с 67% в 2018-ом) и к дате производства продукта (65% против 64% в прошлом году). Также увеличился интерес к таким показателям как: масса товара, торговая марка, соответствие ГОСТу, страна-изготовитель и информация о Знаке качества.
Источник: https://iz.ru