Оборудование

Ничего не найдено
25.07.2019

Как упаковка влияет на потребителя

Сегодня на прилавках магазинов, рынков и супермаркетов представлено большое разнообразие товаров самых разных категорий. Потребителю порой трудно выявить ощутимую разницу перед множеством предложений и понять, что для него лучше. Первое, на что он обращает внимание — это упаковка товара, ведь именно она формирует впечатление, которое, во многом, и определяет последующий выбор. Покупатель приобретает продукт, еще не зная его цвета, вкуса, запаха и других свойств. В первую очередь, именно привлекательная упаковка дает основание предполагать, что и содержимое не разочарует.

По оценкам экспертов, при покупке товаров повседневного спроса (продукты питания, косметические средства, лекарства, бытовая химия) в среднем на оценку внешнего облика покупатель тратит 7-10 секунд. Производители прилагают немало усилий, чтобы выбор пал именно на их продукт — разрабатывают оригинальные дизайны, детально продумывают текстовое наполнение и цветовую гамму, создают необычные форматы упаковок, и, конечно же, не забывают об этикетке. Лейбл — это «визитная карточка» товара, его «лицо» и неотъемлемая часть облика. Помимо эстетичности этикетки нанесенная на нее информация о свойствах, составе, месте производства продукта и другие данные должны быть читабельны, грамотно написаны и соответствовать действительности. 

Не менее важным критерием выбора товара является аккуратность упаковки — целостность, отсутствие вмятин и иных повреждений. Компании, заботящиеся о репутации продукта, отдают предпочтение таре из качественных материалов, устойчивых к истиранию и другим внешним воздействиям. Также особое доверие потенциального потребителя вызывает унифицированный товар: если позиции представлены в едином оформлении и в одинаковом объеме, это наталкивает на мысль о высоком качестве изготовления. 

Придерживаться принципов стандартизации при фасовке и упаковке продукта, а также обеспечивать ровность нанесения этикеток без специализированного оборудования крайне сложно. Особенно, если производство крупное, а продукция выпускается в больших объемах. Благо, сегодня, в век высоких технологий, для любой производственной задачи можно найти оптимальное решение. На рынке упаковочного оборудования представлен большой выбор дозирующих, укупорочных, этикетировочных установок, которые позволяют реализовывать процессы с соблюдением индивидуальных стандартов качества и требований отраслевых регламентов. Обращайтесь в «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ» — мы поможем наладить Ваше производство на выпуск качественной упаковки, которая станет действительно эффективным инструментом продаж Вашего товара! 

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.