Объявлены победители в спецноминации от завода АВРОРА в студенческом конкурсе «Заводной апельсин»
С каждым годом индустрия упаковки развивается всё стремительней и непрерывно изменяется вслед за потребностями общества. Для завода АВРОРА, как компании, активно поддерживающей позитивные инициативы студентов, особенно важно, что молодое поколение активно участвует в развитии трендов в сфере качественной упаковочной продукции. В этой связи уже второй год подряд предприятие выступает спонсором международного студенческого конкурса «Заводной апельсин», одной из ключевых целей которого является привлечение молодежи к творческой деятельности и научно-исследовательской работе в области создания современных образцов упаковок для товаров различных групп.
Конкурс проводится ежегодно с 1995 года российским межотраслевым журналом «Тара и упаковка» и ориентирован на студентов высших и средних специальных учебных заведениях, обучающихся по специальностям, связанным с конструированием, разработкой дизайна, маркетинговыми и экологическими исследованиями в области упаковки. В этом году в рамках специальной номинации от завода АВРОРА ребятам было предложено создать дизайн подарочной коробки, предназначенной для корпоративных подарков заказчикам и партнерам завода. Талантливые участники предложили для оценки жюри большое количество оригинальных, креативных и современных решений. В каждой работе видны большой труд и авторский взгляд, неповторимый стиль и уникальный опыт. По результатам отбора были определены три победителя, которые станут обладателями специальных призов от предприятия на предстоящей церемонии награждения!
Сегодня визуализация любого продукта играет весомую роль в его продвижении, поэтому особенно актуально повышать конкурентоспособность и узнаваемость брендов именно за счет упаковки. И мы рады увидеть и поддержать интерес со стороны молодого поколения к данной тенденции. Ребята справились с задачей по-максимуму и предложили интересные и эффективные варианты оформления в соответствии с ключевыми промышленными, маркетинговыми и другими трендами.
Развитие образовательных и других проектов в студенческой среде имеет особое значение в деятельности предприятия. Слоган компании – «Модно работать на заводе» – ориентирован, в первую очередь, на привлечение молодых специалистов. Именно студенты профильных специальностей являются основоположниками будущего упаковочной индустрии, а, благодаря таким конкурсам, их идеи уже сегодня могут стать популярными и вносить вклад в развитие отрасли.