09.12.2024

Автоматические линии для розлива и упаковки косметических продуктов

В каталоге завода АВРОРА представлен широкий спектр полностью автоматических линий, разработанных с учетом всех особенностей розлива косметических средств – кремов, лосьонов, гелей для душа, скрабов, шампуней, масел, парфюмерии и других.

В соответствии с консистенцией продукта линии комплектуются дозаторами оптимального типа. Ряд машин имеют многоканальное исполнение дозирующей системы, что позволяет одновременно наполнять сразу несколько единиц тары. Большое разнообразие укупорочных решений позволяет, при необходимости, адаптировать линию, к закрутке/ забивке/ завальцовке разноформатных крышек и колпачков, в том числе с различными насадками (курковыми распылителями, спреями-дозаторами и т. д.). Для достижения оптимальной конфигурации линии могут иметь двухпоточное исполнение или оснащаться транспортерами с поворотными секциями.

Представим для более подробного рассмотрения несколько моделей под разные типы продуктов и тары:

Автоматическая машина разработана с учетом всех особенностей упаковки нестандартной тары сложной формы с разноуровневой и скошенной горловиной. Для обеспечения подачи в зону розлива флаконов определенной стороной и исключения из потока неправильно направленных флаконов в данной модели установлен отбраковщик. Система дозирования выполнена на базе технологии «умный розлив», благодаря которой минимизируется вспенивание продукта. Модуль этикетировки оснащен двумя аппликаторами.

Машина предназначена для дозирования жидких, вязких и густых продуктов в мелкую тару объемом до 100 мл (флаконы 2R и 4R, банки, пузырьки и другие аналогичные емкости). Установка оснащена высокоточным перистальтическим дозатором, системой двухэтапной укупорки, а также модулем нанесения этикеток с датой. Укупорка реализуется в два этапа: резиновыми пробками и алюминиевыми колпачками flip-off. Перемещение флаконов между узлами выполняется 12-позиционным делительным диском.

Установка адаптирована к розливу различных маслянистых, пахучих и летучих жидкостей, таких как эфирные масла и жидкие ароматизаторы. Комплекс реализует весь спектр упаковочных операций — от подачи пустых флаконов до выгрузки наполненной и укупоренной тары с этикеткой. Розлив выполняется перистальтическим дозаторм в два флакона одновременно. Линия может переналаживаться на розлив эфирных масел во флаконы различного объема – 100/150/250 мл. Укупорочная головка также регулируется под разноформатные колпачки.

Линия выполняет дозированную подачу продукта в ПЭТ-вёдра, забивку крышек и нанесение на тару этикеток на самоклеящейся основе. Машина оснащена поршневым дозатором, который подходит для фасовки продуктов консистенции от жидкой до гелеобразной (кератина, сывороток и других уходовых средств). Объем розлива варьируется в диапазоне 100-1000 мл. Зона дозирования изготовлена с защитным ограждением, что исключает риск загрязнения продукта при розливе.

Машина адаптирована к розливу духов в стеклянные флаконы и укупорке металлическими колпачками со спрей-дозаторами и декоративными юбками. Линия оснащена двухпоточным транспортером с прямым и обратным потоками движения ленты. Ключевые рабочие операции реализуются на участке с поворотной звездой, которая пошагово перемещает флаконы между узлами розлива, системой укупорки и основным транспортером.

Многолетний опыт работы, непрерывное совершенствование и ориентация на актуальные потребности клиентов помогают нам создавать востребованные, надежные и эффективные линии для фасовки и упаковки различных косметических продуктов. Ассортимент оборудования растет и развивается в соответствии с запросами заказчиков из данной отрасли, пополняется новыми моделями, в том числе нестандартными и уникальными для рынка.

Получить подробную консультацию по подбору оптимальной линии розлива можно у менеджеров компании по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.

Качественное оснащение – основа для успешного бизнеса!

У вас есть вопросы? напишите нам

Оставить заявку


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на
обработку своих персональных данных.